Великолукский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Анкета абитуриента/родителя

Информация о лицензии и акредитации

Рабочая комиссия по приёму документов (высшее образование (ВО))

Тел: 8 (81153) 4-22-12, 4-23-03

Адрес: Великие Луки, пр. Гагарина, д. 95, кабинет №202

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 9:30 до 17:00

Суббота с 9:30 до 13:00

Воскресенье - выходной.

 

Приёмная комиссия
(среднее профессиональное образование (СПО))

Тел: (81153) 5-59-38

Адрес: г. Великие Луки ул. Первомайская, 16/2, аудитория I-105

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 8:30 до 17:00

Суббота с 10:00 до 14:00

Воскресенье - выходной.


Конкурс на лучший перевод.

8 ноября в Великолукском Филиале ПГУПС прошел конкурс на лучший перевод.

Участникам предстояло за один час перевести научно-популярный текст с английского на русский язык, используя обычные словари. Следует подчеркнуть, что студенты II курса уже имели опыт выполнения подобного задания. Для первокурсников это была хорошая возможность попробовать свои силы и, кстати, показать весьма достойные результаты. Из двадцати студентов призовые места заняли:

1. Маринин Даниил, группа УПП-806.

2. Коверный Иван, группа ТС-903.

3. Хлыновская Елизавета, группа ТС-802 .

Победителям были вручены Дипломы и памятные сувениры.

Поздравляем победителей и всех участников!

Доцент кафедры «Иностранные языки»

Яровиков Олег Александрович

Конкурсный перевод 2019

Выполнил: Даниил Маринин, гр. УПП 806 (II курс)

Тренды дорог будущего.

В последние годы мы видим в железной дороге решение некоторых проблем транспортной сети. Нам нужны быстрые, транснациональные, энергоэффективные поезда, способные удовлетворить растущие потребности в инфраструктуре. Ожидается, что мировое население достигнет 9,8 миллиарда человек к 2050 году, а это значит, что пора привнести в устройство железных дороги что-то новое и увеличить эффективность использования имеющейся инфраструктуры.

По мнению экспертов, количество беспилотных поездов будет расти, а требования к безопасности и качеству перевозок – ужесточаться. Во многих развитых городах поезда-беспилотники ограниченно эксплуатируются на низких скоростях. Однако в мире нет ни одной полностью автоматизированной магистрали.

Альтернатива дизельной силовой установке поезда – водородная. В ней водород сжигается для производства энергии в больших количествах. А единственный продукт отходов – вода. Никакого углекислого газа.

Поезда “Maglev” используют мощные магниты в качестве источника энергии. Они развивают большую скорость, чем обычные. Крейсерская скорость первого пассажирского поезда на магнитной подушке составляет 251 км/ч., в то время как максимальная – 430 км/ч.

Грузоперевозки по автомагистралям общего пользования вызывают заторы и экологическое загрязнение. В городах это особенно заметно. Одним из возможных вешений данной проблемы являются капсулы, перевозящие грузы по подземному трубопроводу.

Конкурсный перевод 2019

Future rail trends

In recent years, the world has turned to rail to answer some of the problems threatening our global transport network. We desire trains that are fast, transnational, energy efficient and able to cope with the increasing demand on infrastructure. With the global population expected to reach 9.8 billion by 2050, it is time for rail to deliver new innovations and make more efficient use of our existing infrastructure.

According to experts, more and more trains will become driverless, whereas the requirements for safety and quality of the rail network will only further increase. In many developed cities, driverless trains are used on low speed, protected infrastructures. However, there are no main lines in the world that are fully automated.

Hydrogen trains are CO2 emission free regional trains – an alternative to diesel power. In these trains hydrogen is burnt to produce huge amounts of energy, with the only by-product being water.

Maglev trains use powerful magnets as a source of power so trains can develop speeds much higher than usual. The trains on the first commercially operated magnetic levitation line in Shanghai have a top speed of 430km/h and average speed of 251 km/h.

Transporting freight by road causes congestion and pollution, particularly in cities. One possible solution is introducing freight shuttles that carry packages in electrified pods via underground pipelines.

1180 Based on https://www.smartrailworld...


Добавить отзыв

2
i
N
K
s
f
Enter the code without spaces.