Великолукский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории России, традиционные и привычные процедуры поступления в вузы в 2020 г. претерпевают изменения. В частности, сроки окончания приема документов и сроки зачисления на бюджетные места теперь зависят от сроков объявления результатов ЕГЭ и станут известны после принятия решения Министерством просвещения РФ и Рособрнадзором.

Но самое большое нововведение — это запрет на подачу документов лично, т.е. при посещении приемной комиссии Университета. Более того, запрещено подавать документы и почтовыми отправлениями. Теперь подать документы Вы сможете только в электронной форме, т.е. посредством отправления сканированных копий (электронных образов документов) через сервисы ПГУПС.

Для тех, кто имеет право поступать по результатам внутренних вступительных испытаний, тоже есть новость: теперь они могут проводиться исключительно с использованием дистанционных технологий, т.е. без посещения Университета.

Правила приема на 2020/2021 учебный год с указанными изменениями размещены на нашем сайте.

В целом мы оцениваем эти нововведения как положительные для абитуриентов, т.к. они снижают транспортные и временные затраты на посещение приемной комиссии. Более подробную информацию о том, как в сложившихся условиях подать документы и сдать вступительные испытания, мы расскажем в мае. Следите за нашими новостями!

Администрация ВФ ПГУПС

 

Анкета абитуриента/родителя

Информация о лицензии и акредитации

Рабочая комиссия по приёму документов (высшее образование (ВО))

Тел: 8 (81153) 4-22-12, 4-23-03

Адрес: Великие Луки, пр. Гагарина, д. 95, кабинет №202

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 9:30 до 17:00

Суббота с 9:30 до 13:00

Воскресенье - выходной.

 

Приёмная комиссия
(среднее профессиональное образование (СПО))

Тел: (81153) 5-59-38

Адрес: г. Великие Луки ул. Первомайская, 16/2, аудитория I-105

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 8:30 до 17:00

Суббота с 10:00 до 14:00

Воскресенье - выходной.


НАЧАЛО РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2020 В ЦИФРАХ

Еще только с 13 июня начала регистрацию документов приемная комиссия ВЛТЖТ-структурного подразделения ВФ ПГУПС, а уже можно сделать первые выводы и проанализировать первые результаты начала приема.

По сравнению с прошлым годом наблюдается большее количество поданных заявлений от выпускников 9 класса. Причем ребята выбирают учебное заведение целенаправленно, не рассматривая другие варианты. Это еще раз говорит о том, что железнодорожное образование в настоящее время востребовано, а ОАО РЖД вызывает доверие как работодатель.

Наибольшее количество заявлений в настоящее время (как и в прошлом году) подано на специальность 23.02.06 «Техническая эксплуатация тягового подвижного состава железных дорог (вагоны)». Данная специальность – одна из самых востребованных на сети Российских железных дорог. Специальность готовит выпускников в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава железных дорог.

Также лидерство по количеству поданных заявлений сохраняет специальность 08.02.10 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

Путевое хозяйство — одна из основных отраслей, в которую входят железнодорожный путь, сложная инженерная конструкция, основа безопасной и безаварийной работы отрасли; объекты производственного, служебно-технического и культурно-бытового назначения; линейно-путевые, промышленные предприятия, обеспечивающие текущее содержание и ремонт пути; путевые и мостообследовательские, геофизические станции; средства механизации ремонтно-путевых и других работ. На долю путевого хозяйства приходится более 50 процентов стоимости основных фондов железных дорог, пятая часть эксплуатационных расходов. В путевом хозяйстве занята шестая часть работников железнодорожного транспорта. Внедрение современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов - залог развития и совершенствования сложного комплекса путевого хозяйства. Мощный и долговечный железнодорожный путь, высокоэффективная система его технического обслуживания, включающая надежный мониторинг состояния пути и систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовленных, знающих и думающих специалистов.

Современный специалист-путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила его технического обслуживания и ремонта.


Добавить отзыв

K
b
A
B
N
D
Enter the code without spaces.