Великолукский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2021

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории России, традиционные и привычные процедуры поступления в вузы в 2021 г. претерпевают изменения.

В частности, сроки окончания приема документов и сроки зачисления на бюджетные места теперь зависят от сроков объявления результатов ЕГЭ и станут известны после принятия решения Министерством просвещения РФ и Рособрнадзором.

Но самое большое нововведение — это запрет на подачу документов лично, т.е. при посещении приемной комиссии Университета. Более того, запрещено подавать документы и почтовыми отправлениями. Теперь подать документы Вы сможете только в электронной форме, т.е. посредством отправления сканированных копий (электронных образов документов) через сервисы ПГУПС.

Для тех, кто имеет право поступать по результатам внутренних вступительных испытаний, тоже есть новость: теперь они могут проводиться исключительно с использованием дистанционных технологий, т.е. без посещения Университета.

Правила приема на 2021/2022 учебный год с указанными изменениями размещены на нашем сайте.

В целом мы оцениваем эти нововведения как положительные для абитуриентов, т.к. они снижают транспортные и временные затраты на посещение приемной комиссии. Более подробную информацию о том, как в сложившихся условиях подать документы и сдать вступительные испытания, мы расскажем в мае. Следите за нашими новостями!

Администрация ВФ ПГУПС

Анкета абитуриента/родителя

Информация о лицензии и акредитации

Рабочая комиссия по приёму документов (высшее образование (ВО))

Тел: 8 (81153) 4-22-12, 4-23-03

Адрес: Великие Луки, пр. Гагарина, д. 95, кабинет №202

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 9:30 до 17:00

Суббота с 9:30 до 13:00

Воскресенье - выходной.

 

Приёмная комиссия
(среднее профессиональное образование (СПО))

Тел: (81153) 5-59-38

Адрес: г. Великие Луки ул. Первомайская, 16/2, аудитория I-105

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 8:30 до 17:00

Суббота с 10:00 до 14:00

Воскресенье - выходной.


Подготовка в 120-летию техникума железнодорожного транспорта им. К.С. Заслонова

Подготовка к празднованию 120-летия начала железнодорожного движения на станции Великие Луки идет полным ходом.

 

В 2021 году исполняется 120 лет началу железнодорожного движения на станции Великие Луки. Кроме того, 50 лет исполняется музею эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-31, расположенного в историческом здании, где сейчас находится сервисное депо. Во время войны от здания осталась одна лишь стена — об этом свидетельствует фотография тех лет.

https://vgudok.com/sites/default/files/stena_staraya.jpg

https://vgudok.com/sites/default/files/stena_novaya.jpg

Музей был открыт к Дню железнодорожника в 1971 году, однако экспонаты собирались и работа велась гораздо раньше. В музее хранятся совершенно редкие предметы, к примеру, сохранено учебное пособие для паровозников, показывающее работу парораспределительного механизма и реверса.

https://vgudok.com/sites/default/files/paroraspredelitelnyy_mehanizm.jpg

В настоящее время идет обустройство дополнительных площадей музея. Расширение экспозиции и подготовка к научно-практической конференции, которая состоится уже 23-24 сентября.

 Инициатива создания музея исходила от всего коллектива депо, а решение о создании принадлежало начальнику депо Арнольду Орловичу, который руководил предприятием 30 лет. Помогали ему председатель профсоюзной первички Иван Юдин и художник Владислав Януш».

Один экспонат музея студенты Великолукского филиала видят постоянно, находясь на производственно практике. Он хранится под открытым небом — это паровоз Л‑1846. Машина постройки 1952 года работала на Казанской железной дороге, в 1963 году поступила на Октябрьскую, где была переведена на нефтяное отопление. Хранился паровоз на базе запаса в Новосокольниках, там до недавнего времени оставался ещё один паровоз — П36-251. К столетию депо его отправили в Мурманск, а «Лебедянку» должна была забрать Октябрьская дорога в музей. Неравнодушные руководители Октябрьской дороги помогли сохранить машину в Великих Луках, но ради этого пришлось отдать некоторую фурнитуру котла и инжекторы на восстанавливаемые до ходового состояния паровозы.

https://vgudok.com/sites/default/files/parovoz_0.jpg

На крышке дымовой коробки Л-1846 красуется заводской медальон с профилями Ленина и Сталина. Таких машин, как нам рассказали в депо, осталось всего три. На остальных эти медальоны были заменены гербом СССР. При подготовке машины к восхождению на пьедестал была проведена обратная модернизация — она вновь стала твердотопливной.

В процессе подготовки паровоза на её тендере размещена табличка, сообщающая о том, что конструктор этой машины Лев Сергеевич Лебедянский, в честь которого она и получила индекс «Л», учился в Великих Луках в Реальном училище.

https://vgudok.com/sites/default/files/tablichka.jpg

«Паровоз-памятник — символ трудовой доблести и трудового героизма работников депо, великолукских железнодорожников, дань памяти Герою Социалистического Труда Михаилу Ивановичу Кушнеру», — выбито на металле. Михаил Кушнер — машинист депо Великие Луки, в годы войны он сменил пятнадцать паровозов: все они во время бомбёжек выходили из строя, а Михаил Иванович оставался в строю.

Сегодня музей депо в Великих Луках — центр притяжения железнодорожников всех поколений. В начале учебного года сюда придут  школьники и студенты Великолукского филиала ПГУПС.


Добавить отзыв

A
M
M
P
N
A
Enter the code without spaces.